BMW F34 gt Замена ГРМ и цепи масляного насоса

BMW F34 gt Замена ГРМ и цепи масляного насоса.

При запуске автомобиля на холодную появлялся гул под капотом БМВ F34 gt, который имеет двигатель линейки N20B20. Многие знакомы с его неисправностями и больными местами, которые включают себя: сильно растянутые цепи грм, износ цепи масляного насоса, обрыв цепи масляного насоса, недостаточное давление и многое другое. Но при должном обслуживании этого двигателя проблем на самом деле не так уж и много. Вот и сегодня в очередной раз выполняем регламентную процедуру по замене приводной цепи ГРМ на моторе n20 в кузове ГТ Ф34 3 серии. Замену будем осуществлять с цепью масляного насоса или же: "bmw n20 цепь масляного насоса".

Наш телефон для записи на сервис, а так же для консультации+7 (921) 355-50-25

Как определить износ цепи ГРМ на BMW.

Внешне износ цепи очень сложно определить, а точнее его можно только услышать. Или же сняв клапанную крышку можно увидеть общее состояние цепи, а так же зубьев исполнительных узлов механизмов Vanos. Для того чтобы понять в каком состоянии находится цепь масляного насоса необходимо снять поддон двигателя.
Характерные симптомы к замене цепи грм и цепи масляного насоса на двигателях N20.

  • Рокот, шум, звон при работе от растянутой цепи
  • Ошибка двигателя (ошибка привода или же Chec Engine)
  • Неровная работа на холостом ходу
  • Хлопки из выхлопной трубы
  • Резкое падение мощности и после невозможность запустить двигатель
  • Мотор заглох и больше не заводится

Данные симптомы могли спровоцировать: Низкий уровень масла, Большой пробег, Редкая замена масла в моторе.

Как заменить цепь грм на BMW F34 gt и цепь масляного насоса.

Цепь масляного насоса и приводная цепь меняется с помощью специального инструмента, которые подразумевают под собой выставление меток балансирных валов, а так же фаз грм. Это необходимо для правильной работы двигателя, болты и гайки должны закручиваться с определенным моментом затяжки с соблюдением всех технических норм и регламентов.

Работа по замене цепи масляного насоса N20 и цепи ГРМ BMW F34

Автомобиль BMW 3 gt F34 оснащен системой xdrive (полный привод) и при замене цепи масляного насоса нам необходимо снимать передние привода и опускать подрамник двигателя. Если кратко описывать данную работу, то нам необходимо снять клапанную крышку, вытащить кассету грм, заменить все сальники, звездочки и прокладки, а после производить сборку в обратной последовательности. После замены цепи меняем моторное масло с масляным фильтром, проверяем все уровни жидкости и производим запуск движка. Работа по замене цепи масляного насоса и основной цепи выполнена в полном объеме, можно передавать авто владельцу. Вот и еще один бензиновый двигатель n20 обрел новые цепи.

Доверяй свой BMW - Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Остались вопросы? Звоните, поможем!

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

Оставьте заявку и мы перезвоним