В наш автоцентр обратился владелец bmw F30. На приборной панели горит ошибка "Active steering fault" и руль встает криво. Подключаем компьютерное диагностирование и проверяем ошибки.
- Рулевое колесо стало трудней вращаться
- На панели приборов горит ошибка (Active steering fault)
- Руль стоит криво
В ходе проверки была выявлена "ошибка датчика суммарного угла поворота рулевого колеса". Это означает, что рулевая рейка неисправна, ремонтируем рулевую рейку бмв ф30.
БМВ Ф30 оснащён активным рулевым управлением. Какой принцип работы активного рулевого управления bmw? Датчик суммарного управления рулевого колеса регистрирует угол поворота шестерни рулевого механизма и тем самым угол поворота колеса автомобиля. Этот датчик закреплен на рейке и наиболее часто выходит из строя. Силовой кабель рулевого механизма со временем закисает и происходит, отгнивает контактов.
Рекомендации: Затягивать с ошибкой руля бмв не стоит, потому как коррозия поглощает как электрическую, так и механическую часть, что в последствии может привести к замене рулевой рейки целиком.
Для того чтобы снять рулевую рейку нам потребуется открутить защиту двигателя, рулевые наконечники а затем открутить саму рейку. Так же необходимо отключить разъем питания рейки. Сняв и разобрав рулевую рейку, мы обнаружили, что внутрь корпуса попала вода, так же она уже начала разрушать рулевой вал. Причина попадания воды манжета и верхняя втулка верхней части рулевого механизма.
Заменив все необходимые части рулевой рейки бмв ф30, калибруем ее. Затем проверяем сход/развал.
Остались вопросы по ремонт BMW, звоните +7 (921) 355-50-25
Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25