Ремонт турбин N63 B44 GT F07

Ремонт турбин N63 B44 GT F07

Владелец начал ощущать потерю динамики при разгоне автомобиля GT F07, да и при сбросе газа появился посторонний звук "дребезг" под капотом. Будем устранять неисправность, и ремонтировать калитки вейстгейта турбин N63 B44. Для начала необходимо разобраться с тем, что автомобиль при разгоне потерял в динамике и начал хуже ехать, для этого мы запустим тест в специализированной дилерской программе диагностике и проверим наддув турбин, а так же заданные и фактические значения, приступаем.
Автомобиль BMW 5 GT F07 550 xdrive с двигателем 4.4 N63 с пробегом 134 000 км.

Записаться на ремонт или обслуживание вашего БМВ вы можете позвонив: +7 (921) 355-50-25

Симптомы к ремонту турбин N63 B44 GT F07

1) Автомобиль стал хуже разгоняться (потеря динамики при разгоне)

2) Под капотом появился дребезг при сбросе газа

3) Значительно увеличился расход масла

Интересно знать: На практике износ турбин на автомобилях БМВ с двигателем N63 проявляется уже к пробегу от 120 000км. до 150 000 км. После как правило турбины уже не спасти, только замена, а это довольно затратно.

Восстановление турбин N63 B44 GT F07

После того как турбины отдеффектованы, приступаем к их восстановлению. Сперва нам необходимо снять их, для этого нам потребуется подразобрать подкапотное пространство, а именно: снять декоративный пластик, тепло экран турбин и многое другое. Затем глушитель с катализатором и только после этого у нас появляется доступ к турбинам, которые расположены в развале двигателя V8.
Меняем осевой вал и ремонтируем калитки вейстгейта турбин N63B44.

Что по итогу вы получаете? Полностью отремонтированную турбину, которая прослужит еще как минимум 100 000 км, плюс ко всему вы экономите бюджет!

Доверяй свой BMW - Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Остались вопросы? Звоните, поможем!

 

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

Оставьте заявку и мы перезвоним