Ремонт турбин N63 B44 GT F07
Владелец начал ощущать потерю динамики при разгоне автомобиля GT F07, да и при сбросе газа появился посторонний звук "дребезг" под капотом. Будем устранять неисправность, и ремонтировать калитки вейстгейта турбин N63 B44. Для начала необходимо разобраться с тем, что автомобиль при разгоне потерял в динамике и начал хуже ехать, для этого мы запустим тест в специализированной дилерской программе диагностике и проверим наддув турбин, а так же заданные и фактические значения, приступаем.
Автомобиль BMW 5 GT F07 550 xdrive с двигателем 4.4 N63 с пробегом 134 000 км.
Записаться на ремонт или обслуживание вашего БМВ вы можете позвонив: +7 (921) 355-50-25
1) Автомобиль стал хуже разгоняться (потеря динамики при разгоне)
2) Под капотом появился дребезг при сбросе газа
3) Значительно увеличился расход масла
Интересно знать: На практике износ турбин на автомобилях БМВ с двигателем N63 проявляется уже к пробегу от 120 000км. до 150 000 км. После как правило турбины уже не спасти, только замена, а это довольно затратно.
После того как турбины отдеффектованы, приступаем к их восстановлению. Сперва нам необходимо снять их, для этого нам потребуется подразобрать подкапотное пространство, а именно: снять декоративный пластик, тепло экран турбин и многое другое. Затем глушитель с катализатором и только после этого у нас появляется доступ к турбинам, которые расположены в развале двигателя V8.
Меняем осевой вал и ремонтируем калитки вейстгейта турбин N63B44.
Что по итогу вы получаете? Полностью отремонтированную турбину, которая прослужит еще как минимум 100 000 км, плюс ко всему вы экономите бюджет!
Доверяй свой BMW - Профессионалам!
Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25
Остались вопросы? Звоните, поможем!
Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25