Многие владельцы БМВ с дизельным двигателем м57, знакомы с проблемой "течь масла м57". Масло с вихревые заслонки м57 стекает по впускному коллектору. Соответственно большой расход масла при езде и плохая тяга двигателя. Внутри самого коллектора множество сажевых отложений.
- Подтеки масла под впускным коллектором (Происходит это через износившиеся оси вихревых заслонок)
- Потеря надувного воздуха через оси заслонок
- Потеря мощности двигателя из-за неверного положения заслонок (синхронизирующая ось отпала, после чего изменилась наполняемость цилиндров)
- Дребезжание осей заслонок
Важно знать: Вихревые заслонки со временем разбалтываются, ломаются и попадают в двигатель. Очень распространенная проблема! Во избежание серьезной поломки двигателя (порой вплоть до капитального ремонта) рекомендуем их удалить!
В первую очередь двигатель перестает коптить, динамика разгона при прогретом двигателе значительно увеличивается, снижается расход топлива. Минусом можно отметить то, что холодный двигатель чуть дольше прогревается.
Удаление вихревых заслонок на м57 лучше всего осуществлять в специализированном сервисе БМВ. Так как при удалении требуется спец. инструмент и специальные "заглушки вихревых заслонок".
Остались вопросы? Звоните, поможем +7 (921) 355-50-25
Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25