Замена цепи F10

Замена цепи F10

Обращение в наш технический центр поступило от владельца BMW F10 520d. Его беспокоил посторонний шум при запуске, а так же при дальнейшей работе двигателя. Подозрения пали на растянутую верхнюю цепь, но сперва нам необходимо было диагностировать состояние цепи газораспределительного механизма или как его обычно называют ГРМ. Зачастую на пробеге свыше 130 000 км растягиваются цепи ГРМ на дизельном двигателе N47. У нас же автомобиль БМВ Ф10 дизель 520d, 2016 года выпуска с пробегом на одометре 143 000 км и на ней мы будем производить замену цепи ГРМ F10.

Запись на сервис, а так же технические консультации по телефону: +7 (921) 355-50-25

 

Видео о замене цепи F10

Какие симптомы указывают на замену цепи ГРМ F10

  • При запуске двигателя под капотом: Шелест, скрежет, вой;
  • Рокот при увеличении оборотов;
  • Ошибка на мониторе бортового компьютера (двигатель неисправен);
  • Автомобиль стал хуже ехать (потеря мощности);
  • Нестабильный холостой ход при работе мотора;
  • Редкая замена масла или слишком большой интервал замены.

Необходимо знать: При пропущенном интервале замены цепи ГРМ на БМВ F10 и дальнейшей эксплуатации автомобиля, приводит к капитальному ремонту двигателя. Так как планки натяжителя разбиваются и цепь начинает биение, затем рвётся, двигатель глохнет и больше не заводится - в таком случае уже одной заменой цепи не отделаться. Будьте внимательны к своему автомобилю и он не доставит вам хлопот.

Интервал замены цепи F10

У нас в работе дизельный BMW F10 на нём интервал замены отличается если же брать его бензинового собрата. Как показывает практика при активном стиле езды и дизельном двигателе цепи грм бмв растягиваются от 130 000 км пробега и до 200 000 км, далее уже начинается критическая точка. Перекатывать срок замены цепи это значит подвергать двигатель риску, так как в любой момент ЦЕПЬ может порваться и двигатель заклинит. Повредиться как верхняя его часть (ГБЦ), так и нижняя, а может дойти даже до того, что двигатель придётся заменить из-за того что все детали придут в негодность. Поэтому подходите к любой ситуации с разумом и своевременно выполняйте замену цепи на вашей F10 дизель N47.

Почему стоит произвести Замену цепи F10 в BMW CITY
  1. Замена производится только специализированным оборудованием;
  2. Соблюдение при работе технических регламентов;
  3. Используем при работе оригинальные запасные части;
  4. Закупаем запасные части на центральном складе BMW в России;
  5. На работу по замене цепи ГРМ даём гарантию.

Выполнение технических работ по замене цепи F10

Кратко опишем процесс замены цепи F10, или же как заменить цепь грм на БМВ Ф10. 

 Прежде чем приступить к ремонту, мастер подготавливает автомобиль, оклеивает его защитной плёнкой только потом приступает к выполнению ремонтно  слесарных работ. Двигатель N47 имеет заднее расположение приводной цепи ГРМ, поэтому для её замены нам потребуется снять ДВС, к чему мы и приступаем. Только с помощью специализированного инструмента возможно произвести смену цепи, так как очень ответственный и важной процедурой является: Метки ГРМ. Поэтому сама замены цепи несёт в себе кучу различных нюансов и технических решений которые по силам только знающему своё дело мастеру, с многолетним опытом работы! 
Сняв старые и изношенные цепи мы очищаем и подготавливаем все поверхности для установки новых прокладок и комплекта цепи ГРМ. Моем и чистим детали от сажевых отложений, грязи и прочих скоплений, только затем устанавливаем новые уплотнительные прокладки. 
По завершению работ мастер подключает дилерское программное оборудование и проверяет равномерность работы двигателя, только после тщательной проверки автомашина передаётся в исправном и отремонтированном техническом состоянии владельцу.
Завершаем ремонтные работы по замене цепи F10.

Доверяй свой БМВ - Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Остались вопросы? Звоните, поможем!

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

Оставьте заявку и мы перезвоним