Замена цепи F10
Обращение в наш технический центр поступило от владельца BMW F10 520d. Его беспокоил посторонний шум при запуске, а так же при дальнейшей работе двигателя. Подозрения пали на растянутую верхнюю цепь, но сперва нам необходимо было диагностировать состояние цепи газораспределительного механизма или как его обычно называют — ГРМ. Зачастую на пробеге свыше 130 000 км растягиваются цепи ГРМ на дизельном двигателе N47. У нас же автомобиль БМВ Ф10 дизель 520d, 2016 года выпуска с пробегом на одометре 143 000 км и на ней мы будем производить замену цепи ГРМ F10.
Запись на сервис, а так же технические консультации по телефону: +7 (921) 355-50-25
Необходимо знать: При пропущенном интервале замены цепи ГРМ на БМВ F10 и дальнейшей эксплуатации автомобиля, приводит к капитальному ремонту двигателя. Так как планки натяжителя разбиваются и цепь начинает биение, затем рвётся, двигатель глохнет и больше не заводится - в таком случае уже одной заменой цепи не отделаться. Будьте внимательны к своему автомобилю и он не доставит вам хлопот.
У нас в работе дизельный BMW F10 на нём интервал замены отличается если же брать его бензинового собрата. Как показывает практика при активном стиле езды и дизельном двигателе цепи грм бмв растягиваются от 130 000 км пробега и до 200 000 км, далее уже начинается критическая точка. Перекатывать срок замены цепи — это значит подвергать двигатель риску, так как в любой момент ЦЕПЬ может порваться и двигатель заклинит. Повредиться как верхняя его часть (ГБЦ), так и нижняя, а может дойти даже до того, что двигатель придётся заменить из-за того что все детали придут в негодность. Поэтому подходите к любой ситуации с разумом и своевременно выполняйте замену цепи на вашей F10 дизель N47.
Кратко опишем процесс замены цепи F10, или же как заменить цепь грм на БМВ Ф10.
Прежде чем приступить к ремонту, мастер подготавливает автомобиль, оклеивает его защитной плёнкой только потом приступает к выполнению ремонтно — слесарных работ. Двигатель N47 имеет заднее расположение приводной цепи ГРМ, поэтому для её замены нам потребуется снять ДВС, к чему мы и приступаем. Только с помощью специализированного инструмента возможно произвести смену цепи, так как очень ответственный и важной процедурой является: Метки ГРМ. Поэтому сама замены цепи несёт в себе кучу различных нюансов и технических решений которые по силам только знающему своё дело мастеру, с многолетним опытом работы!
Сняв старые и изношенные цепи мы очищаем и подготавливаем все поверхности для установки новых прокладок и комплекта цепи ГРМ. Моем и чистим детали от сажевых отложений, грязи и прочих скоплений, только затем устанавливаем новые уплотнительные прокладки.
По завершению работ мастер подключает дилерское программное оборудование и проверяет равномерность работы двигателя, только после тщательной проверки автомашина передаётся в исправном и отремонтированном техническом состоянии владельцу.
Завершаем ремонтные работы по замене цепи F10.
Доверяй свой БМВ - Профессионалам!
Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25
Остались вопросы? Звоните, поможем!
Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25