Двигатель n63b44 подвержен засыханию маслосъёмных колпачков. Происходит этого по причине того, что рабочая температура мотора свыше 115 градусов, и уже к пробегу 100 000 км маслосъёмные колпачки изнашиваются и теряют свои свойства.
Жор масла, повышенный расход масла, более 700 грамм на 1000 км пробега.
Появление синего дыма из глушителя (говорит о необходимости замены маслосъёмных колпачков - МСК.)
Плохая тяга при наборе скорости,
Запах горело масла в салоне автомобиля.
Замену (мск) маслосъёмных колпачков производим без снятия головки блока цилиндров. Это позволяет сэкономить деньги и время клиента.
Рекомендации: После замены маслосъемных колпачков используйте новое моторное масло. В старом масле могут присутствовать продукты износа, которые могут повредить новые маслосъемные колпачки.
С помощью спец. инструмента рассухариваем клапан цилиндра, предварительно выставив ВМТ. Замену маслоотражающих колпачков производим на каждом цилиндре двигателя n63b44. Завершив работу по замене мск n63b44 запускаем автомобиль, проверяем и прокачиваем все системы.
После замены маслосъемных колпачков двигатель стал приёмистой, расход масла исчез (от замены до замены). Довольный клиент поблагодарил наш автоцентр за качественно выполненную работу.
Нужен ремонт БМВ, звоните +7 (921) 355-50-25
Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25